Calcium with Vitamin D3 180 капсул

Поддерживает здоровье костей и толстой кишки; может снизить риск остеопороза

Поддерживает здоровье костей и толстой кишки; может снизить риск остеопороза**

• Поддерживает здоровье костей, сердечно-сосудистой системы и толстой кишки
• Может снизить риск остеопороза**
• Содержит витамин D для оптимального усвоения кальция

**Может снизить риск остеопороза при обеспечении достаточного количества кальция на протяжении всей жизни в рамках сбалансированного питания.

32,00 

Нет в наличии

Не содержит...

Продукты Pure Encapsulations® изготовлены с использованием высококачественных чистых ингредиентов, БЕЗ ненужных добавок и многих распространенных аллергенов, включая

Пшеницу, сою*, молочные продукты*, яица
Искуственные цвета и подсластители
Покрытия и шелаки
ГМО*
Орехи, арахис, кунжут
Наполнители и консерванты
Стеарат магния
Глютен
Трансжиры и пальмовые масла
Информация о БАДе
Витамин D способствует усвоению кальция и фосфора в кишечнике, уменьшает потерю кальция с мочой и улучшает структуру костей. Эта добавка с кальцием и витамином D3 поддерживает здоровье костей, сердца и толстой кишки; витамин D3 способствует усвоению кальция.
3 капсулы 1-2 раза в день во время еды.
Несколько клинических исследований выявили положительное влияние комбинированного приема кальция и витамина D на здоровье костей. В крупном исследовании, опубликованном в «Нью-Инглендском журнале медицины» и охватившем более 3000 женщин, ежедневный прием кальция и витамина D в течение полутора лет способствовал поддержанию состава костной ткани бедренной кости. В другом исследовании прием кальция и витамина D способствовал усвоению кальция и поддержанию здоровья костей у женщин в постменопаузе. В отдельной группе женщин в постменопаузе цитрат-малат кальция в сочетании с витамином D замедлил потерю костной массы, обеспечивая поддержку позвоночника. Кальций и витамин D также играют роль в поддержании здоровья толстой кишки.